Похвалить / пожаловаться
Подразделение контроля качества ведет постоянную работу по сбору и анализу поступающей информации по вопросам: соответствия поставляемой продукции существующим ГОСТам, СНИПам и внутренним регламентам; выявления дефектов и брака на этапах производства, нарушения правил погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, перемещения и хранения; этики продаж и общения сотрудниками компании.
Вся информация по отзывам от Покупателей в обязательном порядке доводится до руководителей и принимаются объективные решения вопросов, находятся компромиссы в различных ситуациях. Как гласит русская поговорка: «Кто не работает – тот и не ошибается», поэтому всегда внимательно отнесемся к любому отзыву, как в общем о нашей компании, так и об отдельных случаях или сотрудниках. Оставляя свое обращение – просьба максимально подробно описывать свой вопрос и/или пожелание, прилагать фото и видео, что поспособствует наиболее быстрому принятию решения.
Положительные отзывы и рекомендации тоже всегда приятно слышать, замечая со стороны правильно организованные процессы работы и нюансы взаимодействия – мы сможем их применить и распространить и на другие участки деятельности, доработать существующие.
Спасибо и хорошего дня!